DataLife Engine > Технологии > Нацбанк Кыргызстана обязал финансовые организации обеспечить доступность сервисов для людей с инвалидностью

Нацбанк Кыргызстана обязал финансовые организации обеспечить доступность сервисов для людей с инвалидностью

Национальный банк Кыргызстана утвердил постановление, согласно которому банки и платёжные организации обязаны адаптировать свои цифровые и дистанционные сервисы под нужды пользователей с ограниченными возможностями.

В частности, требование касается мобильных приложений, банкоматов, интернет-банкинга и других платформ. Все они должны обеспечивать удобный и равноправный доступ для граждан с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательной системы.

Документ опубликован на официальном сайте регулятора в разделе «Банковское законодательство». Цель нововведения — расширить финансовую инклюзию и сделать современные банковские услуги доступными для всех категорий населения.




Вернуться назад